Дорогие профессионалы! Скидку и подарок гарантируем.
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами для оформления заказа.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дорогие профессионалы! Скидку и подарок гарантируем.
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами для оформления заказа.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
0

Получение товара в магазине Husqvarna

1. Получить товар можете Вы или доверенное лицо. Доверенность на получение оформляется в соответствии с требованиями законодательства.

2. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

3. Если товар Вас устраивает, Вы ставите на "Товарном чеке" (при оплате наличными) или на "Товарной накладной" (при безналичной оплате) свою подпись (для частных лиц) и печать Вашей организации или предоставляете доверенность от организации на получение товара. После этого курьер отдаёт Вам соответствующий пакет документов (при оплате за наличный расчет), или Ваш экземпляр "Товарной накладной", "Счета-фактуры" (при безналичной оплате), и гарантийные талоны на товары.

4. Курьеры компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры производителей или авторизованные сервисные центры. Здесь Вам помогут и ответят на все возникающие у Вас вопросы.

5. При получении товара покупатель обязан вскрыть упаковку и убедиться в отсутствии дефектов, проверить комплектацию товара в присутствии курьера (экспедитора) производящего доставку или представителя транспортной компании. Претензии к внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются только до передачи товара покупателю. Ссылки на загрязнённость товара (упаковки товара), недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны курьера и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.