Дорогие профессионалы! Скидку и подарок гарантируем.
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами для оформления заказа.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дорогие профессионалы! Скидку и подарок гарантируем.
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами для оформления заказа.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
0

Husqvarna провела конференцию по итогам деятельности в России

Husqvarna провела конференцию по итогам 25-летней деятельности в России

Программа конференции включала в себя обсуждение рынка садовой техники: итогов 2016 года и трендов 2017-го, стратегии развития бизнеса в дилерском канале и перспективы продуктовых направлений бренда Husqvarna.

В рамках конференции были представлены продуктовые новинки 2017 года и обозначены ключевые технологичные преимущества разработок Husqvarna в мире садовой техники. Также были обозначены достижения, итоги и будущие тренды садового рынка и статус присутствия компании на российском пространстве: «Husqvarna – это крупнейший мировой производитель продукции для леса, парка и сада… Наша компания глобально имеет представительства более чем в 100 странах мира, что позволило в 2016-м году занять 12% мирового инструментального рынка.»

Говоря о продажах Husqvarna, важно рассмотреть предпочтения российских потребителей. Здесь первенство по продажам стабильно остается за Центральным регионом: их покупки в 2016-м году составили 35% от общего числа продаж Husqvarna на территории РФ, показав рост в 23%.

Husqvarna провела конференцию по итогам деятельности в России.jpg
Husqvarna провела конференцию по итогам деятельности в России.jpg

На 2017-й год были определены следующие цели - стимулировать рост продаж бензоинструмента, колесной техники, тяжелой колесной техники (в особенности снегоотбрасыватели, рост продаж которых поступательно развивается с начала прошлого года), аккумуляторной техники (не дает вредных выхлопов, низкий уровень шума – рыночный тренд 2017)».

Уже за первый квартал компания показала рост продаж на 50% выше ожидаемого, что говорит об общем текущем оздоровлении рынка садовой техники. Таким образом, руководство Husqvarna видит следующие направления для развития бизнеса до 2020 года: лидерство в продажах роботов-газонокосилок, увеличение доли на корпоративном рынке, развитие дилерской сети, увеличение продаж аксессуаров и запасных частей, лидерство в аккумуляторной технике, а также ускорение роста в основных сегментах.

Подводя итоги можно отметить: «Основным каналом продаж для ООО «Хускварна» всегда являлась широкая дилерская сеть. В этом году, в рознице, намерены достичь показателя в 500 торговых точек по России.




Вернуться к списку