Дорогие профессионалы! Скидку и подарок гарантируем.
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами для оформления заказа.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дорогие профессионалы! Скидку и подарок гарантируем.
Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами для оформления заказа.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
0

РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ


Успешный ремонт невозможен без достоверной диагностики. Не зная причину, по которой пила не работает, бывает затруднительно вернуть ее в рабочее состояние. Конструкция бензопилы не отличается сложностью и включает в себя: бензиновый двигатель, пильную шину и цепь. Многие неисправности, которые случаются с бензопилой в процессе работы вполне реально устранить самому. Для упрощения диагностики неисправности делят на две категории: неисправности двигателя и неисправности других узлов. Чаще всего двигатель не заводится, неустойчиво работает, глохнет и не развивает достаточную мощность.


1. Двигатель не заводится. Прежде всего проверяем наличие в баке топливной смеси. При ее изготовлении следует строго следовать пропорциям указанным заводом-изготовителем. И если она правильная и в наличии проверяем систему зажигания. Начинаем с осмотра свечи зажигания.

замена свечи зажигания в бензопиле husqvarna




• Свеча зажигания сухая. Это говорит о том, что смесь не попадает в карбюратор и значит проблема не в зажигании. Проверяем свечу на наличие искры и если она есть, то проверяем подачу топлива. При слабой подаче или полном ее отсутствии заменяем топливный фильтр, который извлекается из бензобака через заливное отверстие.


• Свеча забрызгана топливом. Это результат переизбытка топливной смеси, что говорит о неправильной регулировке карбюратора. Свечу следует тщательно протереть, и несколько раз дернуть шнур стартера при вывернутой свече. Это очистит камеру сгорания от избыточной смеси. Регулировка карбюратора проводится в соответствии с Руководством по эксплуатации (раздел "Техническое обслуживание. Карбюратор").


• Свеча покрыта нагаром. Вариантов несколько: некачественное масло в системе смазки двигателя, неправильная настройка карбюратора или неправильно приготовлена топливная смесь. Вывернутая свеча очищается при помощи шила и наждачной бумаги. Шилом очищается пространство между центральным электродом и резьбовой частью. Боковой электрод зачищают наждачной бумагой. Выставляют искровой промежуток (зазор) между центральным и боковым электродом. Зазор лежит в пределах 0,5 - 0,65 мм. Поврежденную уплотнительную медную шайбу следует заменить. Надев на вывернутую свечу наконечник и дернув стартер проверяем наличие искры. При отсутствии искры свечу заменяют на новую. Если искра не появилась, проверяют высоковольтный провод. 

РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA СВОИМИ РУКАМИ



2. Двигатель глохнет. При наборе максимальных оборотов двигатель глохнет. Наиболее вероятная причина поломки - износилось сцепление. Для его замены необходимо снять воздушный фильтр и вывернуть свечу зажигания. Затем снимается звездочка. Выкручивается катушка сцепления и извлекается прижимная шайба. Устанавливается новое сцепление и новая звездочка.  


3. Двигатель не развивает достаточную мощность. Если двигатель не развивает достаточную мощность, то наиболее вероятно, что в цилиндре двигателя не создается нужное давление для сгорания топливной смеси. Скорее всего причина кроется в изношенности ЦПГ (цилиндро—поршневой группы) - поршня, поршневых колец или вкладышей коленвала. Для более точной диагностики в свечное отверстие вставляется компрессометр и с его помощью измеряется давление при сжатии. Если давление ниже требуемого, то поршневая группа подлежит замене. 


4. Двигатель дымит. Если на малых оборотах двигатель работает нормально, а на высоких дымит и глохнет, то проблема может быть в глушителе. Его следует снять и очистить металлической щеткой сетку искроулавливателя. Желательно глушитель промыть с помощью специального моющего средства, просушить феном и поставить на место.

 

5. Прочие неисправности. К ним можно отнести поломку стартера, некорректную работу тормоза цепи, износ шины и пильной цепи и т.д. Замена стартера, шины и пильной цепи легко выполняется и не требует специальных знаний. Основное требование к заменяемым узлам — их оригинальное происхождение, которое гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию бензопилы.


Избежать в дальнейшем ненужных поломок поможет выполнение графика технического обслуживания, имеющегося в Инструкции по эксплуатации. Следуя его рекомендациям, Ваша бензопила будет всегда готова к работе в любое время.



Вернуться к списку